Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Бенчмаркинг — это инструмент управления для улучшения процессов. Это также инструмент внутреннего обучения и обмена, который постоянно улучшает процессы.
Обычный процесс бенчмаркинга включает четыре фазы — планирование, анализ, интеграцию и действия.
Этапами бенчмаркинга являются:
Бенчмаркинг разделен на следующие две категории, каждая из которых содержит определенные стратегии: внутренний сравнительный анализ и внешний сравнительный анализ.
Определение 2 Внутренний бенчмаркинг — это внутреннее сравнение результатов деятельности организации. Либо с его предыдущими показателями, либо с показателями его конкурентов, то есть компаний, принадлежащих к той же отрасли. Здесь информация собирается и распространяется внутри организации.
Во внешнем сравнительном анализе компании сравнивают показатели с показателями конкурентов в отрасли или по всему миру. Это происходит с помощью информации, собранной через ассоциации или третье лицо.
1. Двирко Ю.В. Методические аспекты применения бенчмаркинга в деятельности торговых предприятий потребительской кооперации// Маркетинг и менеджмент инноваций. — 20113. — № 1. — с. 112—121.
2. Осадчая С.М., Голикова А.С. Бенчмаркинг в системе управления хозяйствующим субъектом: теоретические основы// Экономика и предпринимательство. — 2015. — № 12. — с. 560—564.
3. Малкина Д. О. Бенчмаркинг энергоэффективности в России// Актуальные вопросы развития науки и технологий. — 2017. — № 1. — с. 167—171.