Эмбиент-маркетинг

Содержание:

Теоретические аспекты эмбиент-маркетинга

Эмбиент-маркетинг представляет собой один из способов продвижения товаров и услуг, посредством нестандартных средств носителей массовой информации.

В отличие от стандартных видов рекламы,  эмбиент представляет собой рекламное сообщение, интегрированное в окружающую жизнедеятельность человека в виде любых движущихся или стационарных объектов, в ходе чего он не воспринимает их   в роле носителя рекламной информации.

Сам термин эмбиент возник  в 90-е годы в Великобритании, и в переводе с английского им обозначают  окружение.

Сегодня  использование данного средства продвижения встречается повсюду - на киосках, на бортах автобусов, такси, дорогах и тротуарах, арках, лестницах, перилах. Все больше компании стали использовать скрытую рекламу в виде раздариваемых клиентам настенных календарей, блокнотов и ручек с их названием, перечнем услуг, что помимо повышения лояльности, обеспечивает компании постоянный рост круга лиц находящихся в контактной зоне с их рекламой.

Механизм эмбиент-маркетинга и сложности его применения

Отличительный механизм эмбиент-маркетинга позволяет оказывать на целевую аудиторию непосредственное влияние, которое будет планомерным и целенаправленным, не вызывая при этом раздражения как привычная для каждого сегодня реклама.

Несмотря на эффективность данного способа продвижения, его применение осложняется более высокими издержками, невозможность про тиражировать его на все отрасли бизнеса компании, и эффект от его использования носит кратковременный характер, после которого к подобного рода рекламе – у аудитории наступает привыкание.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы