Определение стратегии маркетинговых коммуникаций
Определение Стратегия коммуникаций - стратегия, используемая компанией или человеком для достижения целевого рынка через виды коммуникаций.Это включает в себя сообщение (что должно быть сказано), носитель (где это должно быть сказано) и цель (к которой сообщение достигает).
Маркетинговые коммуникации или PR - это «промоушен» из «4P of marketing», который учится за время обучения в университете (продукт, место, цена, продвижение).
Этапы разработки коммуникаций
Ключевые шаги для разработки маркетинговой коммуникации
- Понять целевую аудиторию. Прежде чем создавать стратегический коммуникационный план, нужно понять целевую аудиторию. План маркетинговых коммуникаций формулируется для конкретной группы целевых клиентов. IMC определяет потребности и характеристики этой целевой аудитории.
- Определить торговое предложение (USP). USP это основа интегрированного плана маркетинговых коммуникаций. USP отражается в каждом сообщении, которое бренд рассылает по каналам связи, будь то пиар, продажи или контент-маркетинг.
- Определить набор коммуникаций. Сочетание коммуникаций - это комбинация каналов, которые используются для связи с потенциальными клиентами.
- Определить элементы брендинга. Брендинг - часть IMC. На самом базовом уровне брендинг - это постоянный взгляд на онлайн и офлайн маркетинговые материалы.
- Определить метрики успеха. После того, как определились с набором рекламных материалов для интегрированного плана маркетинговых коммуникаций, также планируется правильный набор показателей успеха для каналов коммуникации.
Пример Успех в PR измеряется рядом результатов от узнаваемости бренда до продаж.