18.09.2020
#доклад
#конференция
42

Финансовый анализ для ежегодного планового маркетингового контроля

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Основная характеристика

Один из наиболее известных исследователей маркетинга Филип Котлер утверждает, что плановый маркетинговый контроль, который проводится каждый год, представляет собой результативный инструмент контроля за работой маркетингового отдела организации.

Другими инструментами контроля, по Котлеру, являются:

  1. Контроль прибыльности;

  2. Контроль эффективности;

  3. Стратегический контроль.

Заметка  

Финансовый анализ — это один из методов (наравне с анализом продаж, прибыльности, эффективности сбыта и др.), благодаря которому руководство компании, маркетинговые аудиторы или менеджеры среднего звена осуществляют первый из четырех инструментов маркетингового контроля (например, интересующий нас контроль выполнения плана на год).

Специфика применения метода

Финансовый анализ необходим в процессе контроля выполнения годового плана, поскольку этот метод является комплексным (в отличие, например, от более частного исследования долей рынка). Благодаря финансовому анализу руководители оценивают, эффективно ли организация использовала маркетинговые ресурсы (в нашем случае в течение года), каковы были отклонения от намеченного маркетингового плана и бюджета и почему эти отклонения имели место. 

Также годичный финансовый анализ позволяет сформулировать предложения по улучшению работы отдела маркетинга, с опорой на конкретные, свойственные именно для этой организации особенности (затрат, каналов распределения, территории и т.д.), являющиеся свершенными фактами, а не абстрактными предварительными расчетами.  

Список литературы

  1. Быкова Н.Н. Финансовый анализ как инструмент финансового менеджмента // КНЖ. 2018. №3 (24). [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/finansovyy-analiz-kak-instrument-finansovogo-menedzhmenta (дата обращения: 01.08.2020).

  2. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 6 изд. — СПб.: Питер 2019. — С. 57-59.

  3. Сафина В.Р. Применение методики финансового анализа в процессе анализа финансовых результатов // Вестник МГУП. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-metodiki-finansovogo-analiza-v-protsesse-analiza-finansovyh-rezultatov (дата обращения: 01.08.2020).

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту