Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Финансовая технология (Fintech) - слово, является комбинацией «финансовых технологий». Когда fintech появился в 21-м веке, термин был первоначально применен к технологии, используемой в серверных системах существующих финансовых учреждений. Однако с тех пор произошел переход к ориентированным на потребителя услугам и, следовательно, к ориентированному на потребителя определению. Fintech теперь включает в себя различные сектора и отрасли, такие как образование, банковское обслуживание физических лиц, сбор средств и некоммерческая деятельность, а также управление инвестициями. Основные тенденции, влияющие на рынок финансовых технологий маркетинга, включают: Внедрение технологии блокчейн; Расширение использования мобильных платежных технологий. Поскольку маркетинговые технологические решения предполагают окупаемость инвестиций за 4-6 месяцев, финансовые маркетологи стремятся больше инвестировать в технологии с возможностями прогнозного моделирования и управления. Ожидается, что маркетологи будут больше вкладывать средства в маркетинговые инструменты, такие как автоматизация маркетинга и чат-боты, которые используют данные и ИИ для лучшей персонализации маркетингового общения. Результатом этих тенденций является то, что есть больше обученных потенциальных клиентов при низкой стоимости контактов, с релевантным контентом, конверсией потенциальных клиентов в продажи и удовлетворенным потенциальным клиентом или участником, поскольку общение персонализировано для их насущных потребностей. 1. http://xn--80aaoligqe4brp0a.xn--p1ai/programms/dm/ 2. https://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/4045/ 3. http://www.fa.ru/org/dpo/fintechschool/Pages/dm.aspxОпределение финансовых технологий
Технологические направления в маркетинге
Список литературы