Рады, что вам понравилась статья 😊
Списки рассылок представляют именованный перечень подписчиков (имеющих каждый свою почту), что призвано в качестве упрощения рассылок писем.Они выступают двух типов:
Пример нормативной лексики, соответствия сообщения с темой, на противоречивые законы, которые могут быть отклонены);
Заметка 1 Пользователи интернет ресурсов могут подписаться на интересующую их рассылку и систематически получать тексты, которые могли бы быть им интересными.
Зарегистрировавшись пользователь того или иного ресурса получает на почту автоматические сообщения. Отрицательной стороной выступает то, что на почте начинают копиться множество писем с разных сайтов. Потому некоторые сайты высылают часть сообщений, и если пользователя интересует тема, то он может перейти по ссылке, которая указана в сообщении, тем самым ознакомиться с подробностями послания и предложения. Также у пользователей есть возможность удаления ненужных сообщений.
Принцип сегментирования представляет распределение на определенные символы (см. Рис. 1):
Рисунок 1. Ключевые составляющие
Заметка 2 Те пожелания, которые лежат в основе сегментационного процесса можно определить за счет определенной страницы пожеланий, к которой прикрепляется ссылка в электронном письме.
1. https://net.e-publish.ru/p76aa1.html
2. https://ru.qwe.wiki/wiki/Mailing_list
3. https://www.epochta.ru/knowledgebase/articles/segment-list