Рады, что вам понравилась статья 😊
Выделяют 5 функций маркетинга в банке:
Исследовательский отдел маркетинга занимается фактическими и потенциальными покупателями. Он определяет, почему и когда покупатели покупают банковские услуги или не заинтересованы в покупке; как и где рынок услуг может быть израсходован и по какой стоимости.
Вторая функция – задача разработки новых продуктов. В связи с этим в отделе маркетинга уделяют внимание существующим продуктам. Если существующие продукты не пользуются спросом, осуществляется поиск новых.
Распределительная функция связана с составлением бюджета продаж, расходов и прибыли. Чтобы определить это, преимущества и недостатки прямых и косвенных продаж необходимо учитывать.
Следующая обязанность отдела маркетинга – определить организационную форму или организацию – будь то единоличное торговое предприятие, партнерская фирма или акционерное общество.
Заметка Набор персонала, условия предоставления услуг, определение обязанностей и ответственности – вот некоторые из проблем, которые затем привлекут внимание руководства.
В рамках последней функции отдел маркетинга направлен на продвижение продаж товаров и услуг.