Функциональные и количественные скидки
Функциональная скидка
Дисконтирование
- Примером может служить скидка на снегоходы летом.
- Например, скидка 2% на счета, оплаченные в течение 10 дней, - это скидка наличными .
Определение 1. Торговые скидки , также называемые функциональными скидками , представляют собой выплаты членам канала распределения за выполнение какой-либо функции .
Торговые надбавки
Пример, парикмахеры могут обратиться к производителю, чтобы получить скидку на покупку оптом.Такая скидка может также использоваться, чтобы получить место на полке или предпочтительную позицию в магазине.
Заметка. Торговые скидки часто объединяются для включения ряда функций , например, 20/12/5 может указывать 20% скидку на складирование товара, дополнительную скидку 12% на доставку товара и дополнительную скидку 5% на хранение полок. снабжен продуктом.
Количественные скидки
Определение 2. Количественная скидка - это снижение цены товара, если покупатель решает приобрести товар в большом количестве.
Эта скидка может быть предоставлена продавцом покупателю в более поздний срок в виде кредита, после того как полная сумма была доставлена.
Пример, клиент намерен заказать 2000 виджетов за трехмесячный период. Продавец ожидает окончания периода, прежде чем подсчитать сумму, доставленную покупателю, а затем выдает кредит на основе количества доставленной единицы. В качестве альтернативы скидка может применяться к разовой доставке товара, и в этом случае она вычитается из счета, отправленного покупателю.
Скидка за количество может быть предложена продавцом по ряду причин. Например, продавец может пытаться уменьшить объем имеющихся у него запасов , который может устареть . Или же он хочет запланировать длительный производственный цикл, чтобы снизить затраты на единицу продукции, и поэтому предлагает своим клиентам скидки на количество, чтобы узнать, кто заинтересован.
Список использованных источников:
- Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
- Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
- Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.