Рады, что вам понравилась статья 😊

Маркетинговая стратегия — это один из способов достичь установленных маркетинговых целей. Согласно принятой классификации, существует три вида стратегий, которые разрабатываются на предприятиях:
Инструментальные.
Корпоративные.
Функциональные.
Определение 1
Функциональной стратегией называют такую стратегию маркетинга, которая обеспечивает для компании возможность выбора целевых рынков с последующей разработкой совокупности маркетинговых мер.
В качестве ориентиров выступают:
рынок,
товар.
На базе указанных ориентиров функциональные маркетинговые стратегии подразделяются на стратегии рыночной сегментации, то есть маркетологи выбирают подходящие сегменты рынка, которые в будущем будут использоваться для сбыта продукции.
Определение 2
Объекты сегментации — это товары и услуги, потребители, фирмы.
На практике используется три стратегии сегментации маркетинга — это:
Концентрированный маркетинг.
Дифференцированный маркетинг.
Недифференцированный маркетинг.
Стратегии позиционирования, то есть, специалисты проводят анализ и определяют привлекательное положение товаров конкретной компании на рынке относительно аналогичной продукции конкурентов. В случае, если главным ориентиром становится потребитель, то основной задачей становится объединение конкретной продукции или услуг и соответствующего класса покупателей.
Маркетинг-микс. Включает в себя сразу четыре стратегии, а именно: товарную, ценовую, стратегию продвижения и распределения.
Все указанные стратегии могут быть применены на практике при условии предварительной разработки тактических действий для каждого из подразделений предприятия. При этом важно постоянно совершенствовать маркетинг фирмы.