Рады, что вам понравилась статья 😊
Кавасаки был рожден в США в 1954 году. Семья была достаточно бедна, но Кавасаки не ощущал этого. Мать была домохозяйкой, а отец опробовал разные способы заработка, но в итоге стал чиновником. Кавасаки закончил Стэнфорд психологом.
Заметка Вклад Кавасаки в маркетинг — формулирование двенадцати уроков для бизнесменов.
Перейдем к урокам.
Первый урок — эксперты не несут пользы. Эксперты советуют, но в реальном бизнесе этого недостаточно.
Второй урок — покупатель не скажет, что ему нужно. Потребности покупатель захочет удовлетворить с помощью модификации имеющегося продукта, но новый продукт он не захочет создать.
Третий урок — нужно стремиться к новым высотам.
Четвертый урок — нужно использовать графики и крупный шрифт. Кавасаки считает, что эти два аспекта — залог хорошей презентации.
Пятый урок — умный человек часто меняет мнение. Новые знания, появившиеся тенденции, свершившееся событие — эти аспекты могут и меняют мнение.
Шестой урок — цена не равна ценности. Нельзя выбирать товар опираясь только на цену. Ценность выше или ниже цены. Ценность важнее цены.
Седьмой урок — лидеры рынка должны приглашать на работу только лидеров. Если фирма, которая лидирует на рынке, будет набирать не лучших профессионалов, это сразу уменьшит вероятность успеха.
Восьмой урок — грамотный директор самостоятельно презентует товары. Часто директора поручают презентации персоналу, что в корне неверно.
Девятый урок — грамотный директор самостоятельно продает товар. Грамотный директор в первую очередь думает о том, как увеличить продажи и конкурентоспособность товара.
Десятый урок — маркетинговые мероприятия должны основываться на уникальности товара.
Одиннадцатый урок — лучшие результаты равны дерзким вызовам.
Двенадцатый урок — дизайн важен.