Рады, что вам понравилась статья 😊
Гарри окончил Стэнфорд. Работал в американском рекламном агентстве. Преподает в Миннесоте и Миннеаполисе.
Гарри выделил следующие характерные черты услуг: услуга неосязаема; цена услуги часто не ясна до момента оказания услуги; на услугу нет гарантии; плохо оказанная услуга создаст высокий уровень неудовлетворенности; покупатель чаще получает услугу за короткий период времени; пока услуга не получена клиентом, покупатель не осознает качество услуги. Перечисленные характерные черты устрашают клиента, покупатель хочет сделать верное решение. Беквит так же выделил аспекты, на которых сосредоточиваются в маркетинге услуг. Перечислим эти аспекты. Качество в сфере услуг важнее, чем качество на товарном рынке, так как в услугах качество определяет покупатель. Предоставляя услугу, фирме нужно трепетно относиться к покупателю, и формировать атмосферу качества. Человеческий фактор рушит грамотную маркетинговую стратегию. Технологии, которые использует фирма для оказания услуги, влияют на качество. Личные встречи в сфере услуг важны. Лидер рынка делает покупку услуги простым. Удовлетворенность покупателей нужно увеличивать. Нужно, чтобы покупатель знал фирму, поэтому деньги на создание бренда экономить не нужно.
Заметка Еще один вклад Беквита в маркетинг — выделение четырех важнейших столпов маркетинга в сфере услуг: грамотная цена, узнаваемый бренд, привлекательная упаковка, тесные взаимоотношения.