16.09.2020
#Маркетинг
42

Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Генерирование идей
  2. Поиск ниши
  3. Бизнес-анализ
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Генерирование идей

Идеи являются ключом к инновациям. Без них не так много возможностей для исполнения, и поскольку выполнение является ключом к обучению, необходимы новые идеи для любых улучшений. Анализ других компаний позволяет понять как они отличаются друг от друга.

Очевидно, что одни только идеи не приведут к инновациям, так как необходимо уметь систематизировать процесс управления этими идеями. Идея заключается не только  в том, чтобы произвести тонны, но и в том, чтобы обратить внимание на качество.

Определение Генерация идей описывается как процесс создания, развития и передачи абстрактных, конкретных или визуальных идей.

Поиск ниши

Нишевый маркетинг — это рекламная стратегия, ориентированная на уникальный целевой рынок. Вместо того, чтобы рекламировать, кто мог бы извлечь выгоду из продукта или услуги, эта стратегия фокусируется исключительно на одной группе — нишевом рынке — или демографии потенциальных клиентов, которые больше выиграют от предложений.

Преимущество нишевого маркетинга заключается в том, что он позволяет брендам дифференцировать себя, выступать в качестве уникального авторитета и  глубоко резонировать с кругом покупателей. Вместо того, чтобы смешиваться со многими другими брендами, которые предлагают тот же тип продукта или услуги, бренд использует нишевый маркетинг, чтобы выделиться, казаться  ценным, раскрыть потенциал  роста и построить  прочную, долговременную связь с идеалом зрительская аудитория.

Факторы, которые влияют на нишевый рынок: 

  • Работы;
  • Культуры;
  • Привычки.

Бизнес-анализ

Бизнес-анализ — оценка нового продукта с точки зрения издержек и прибыли. Разработка продукта учитывает не только предпочтения покупателей, но и интересы производителя.

В бизнес-анализе участвуют следующие подразделения компании:

  1. Маркетинговый отдел — данные о потенциальном объеме продаж;
  2. Разработчики продукта — анализ возможных издержек;
  3. Финансовый отдел — анализ прибыльности.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту