Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Гиперлокальный таргетинг — процесс устремления на потенциальных клиентов в специфической, географически ограниченной области, с целью нацеливания на людей, проводящих поиск «рядом со мной» на мобильных устройствах.
С точки зрения целей, главная цель гиперлокального маркетинга состоит в том, чтобы направлять пешеходный трафик в физические места и извлекать выгоду из поисковых запросов «рядом со мной».
В течение последнего времени Google сам формировал локальный поиск преднамеренным образом, отдавая приоритет меньшему количеству более качественных результатов.
Поскольку гиперлокальный таргетинг фокусируется на ограничении рекламы в очень специфической географической области, настройки, которым нужно наибольшее внимание — настройки геолокации.
Ретаргетинг, который работает за счет использования файлов cookie: данные посетителей сайтов обрабатываются при посещении веб-страниц и сохраняются, этот файл cookie используется для отслеживания их в интернете с целью «ретаргетинга» их с релевантными рекламными сообщениями.
Основываясь на контекстной рекламе, которая относится к содержанию веб-страницы: ключевым словам, языку, категориям и т.д., появляющимися на странице.
Основываясь на развивающихся технологиях, предполагается, что объем информации о геопозиции будет только увеличиваться, особенно с развитием smart-устройств.
Пример Нужно настроить таргетинг на конференц-центр, где будет проходить отраслевая выставка. Это позволит показывать мобильную рекламу участникам конференц-центра. Затем появится возможность захватить идентификаторы устройств каждого в этом радиусе для последующего ретаргетинга. А затем, используя гео-контекстную и поведенческую информацию получится определить нишевые характеристики (географию обитания, демографические данные, интересы и др). Функционал безграничен.