10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Гиперлокальный таргетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Зачем запускать гиперлокальный таргетинг
  2. Как настроить гиперлокальный таргетинг
  3. Как будет развиваться гиперлокальный таргетинг

Определение Гиперлокальный таргетинг — процесс устремления на потенциальных клиентов в специфической, географически ограниченной области, с целью нацеливания на людей, проводящих поиск «рядом со мной» на мобильных устройствах.

Зачем запускать гиперлокальный таргетинг

С точки зрения целей, главная цель гиперлокального маркетинга состоит в том, чтобы направлять пешеходный трафик в физические места и извлекать выгоду из поисковых запросов «рядом со мной».

В течение последнего времени Google сам формировал локальный поиск преднамеренным образом, отдавая приоритет меньшему количеству более качественных результатов.

Как настроить гиперлокальный таргетинг

Поскольку гиперлокальный таргетинг фокусируется на ограничении рекламы в очень специфической географической области, настройки, которым нужно наибольшее внимание — настройки геолокации. 

Ретаргетинг, который работает за счет использования файлов cookie: данные посетителей сайтов обрабатываются при посещении веб-страниц и сохраняются, этот файл cookie используется для отслеживания их в интернете с целью «ретаргетинга» их с релевантными рекламными сообщениями.

Основываясь на контекстной рекламе, которая относится к содержанию веб-страницы: ключевым словам, языку, категориям и т.д., появляющимися на странице. 

Как будет развиваться гиперлокальный таргетинг

Основываясь на развивающихся технологиях, предполагается, что объем информации о геопозиции будет только увеличиваться, особенно с развитием smart-устройств.

Пример Нужно настроить таргетинг на конференц-центр, где будет проходить отраслевая выставка. Это позволит показывать мобильную рекламу участникам конференц-центра. Затем появится возможность захватить идентификаторы устройств каждого в этом радиусе для последующего ретаргетинга. А затем, используя гео-контекстную и поведенческую информацию получится определить нишевые характеристики (географию обитания, демографические данные, интересы и др). Функционал безграничен. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!