Рады, что вам понравилась статья 😊
Глобальный брендинг означает использование стандартизированной глобальной рекламы и глобальных маркетинговых стратегий . Это в основном метод разработки стандартизированной глобальной рекламы и глобальных маркетинговых стратегий с целью разработки продукта или услуги, признанных во всем мире, независимо от страны, континента или региона, где они продаются.
Определение Глобальные бренды - это продукты или услуги, признанные во всем мире.
Компании, использующие глобальный брендинг, используют одинаковую или, по крайней мере, похожую маркетинговую стратегию для продвижения бренда везде, где предлагается бренд, независимо от страны или региона. Это помогает компаниям обеспечить последовательное представление ценностей бренда на всех рынках.
Компании выигрывают от глобального брендинга благодаря экономии за счет масштаба. То есть компании могут использовать одну и ту же рекламную стратегию во всем мире, используя одни и те же изображения, знаменитостей и даже рекламные фирмы. Компаниям может понадобиться использовать местные рекламные фирмы для перевода сообщений в странах, которые говорят на языках, отличных от страны, из которой происходит бренд. Но в остальном, бренд, в том числе сообщения и личности, используемые для его продвижения, остаются прежними.
С ростом Интернета глобальный брендинг становится проще, чем в предыдущие десятилетия. И в результате представление имиджа для мировых брендов стало более популярным. Иными словами, глобальные бренды, как правило, имеют одинаковую рекламную, маркетинговую стратегию, а также свой внешний вид в разных странах. Некоторые известные мировые бренды - это McDonald's, Google, IBM, Microsoft, Amazon, Disney, Samsung и Apple.
Эти бренды являются примерами, когда их материнские компании преуспели в использовании глобальных маркетинговых стратегий и стандартизированной глобальной рекламы для достижения глобального брендинга.