12.08.2020
#Маркетинг
42

Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1.  Биография
  2.  Матрица Ансоффа
  3. Список источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

 Биография

Игорь Ансофф появился на свет в 1918 году во Владивостоке. После достижения семнадцатилетнего возраста Ансофф вместе с семьей переехал в США. В США будущий ученый поступил в Стивенсоновский технологический институт. После окончания института с отличием, Ансофф защитил докторскую в ВУЗе Брауна.В 1948 году Ансофф начал работу в компании «RAND Corporarion», занимающейся поиском перспективных методов управления. Проработав там 8 лет, он покинул место работы и начал карьеру в «Lockheed Aircraft Corporation». В этой компании Ансофф создал базовые определения и процесс стратегического анализа, положившие начало разработке матрицы Ансоффа.

 Матрица Ансоффа

Определение Матрица Ансоффа—это вид стратегического анализа, который обеспечивает основу для разработки стратегий развития предприятия.  Ансофф в 1957 году описал четыре альтернативы роста для роста организации на существующих или новых рынках с существующими или новыми продуктами.

Матрица Ансоффа, также известная как Матрица роста товарного рынка, описывает четыре широких варианта роста, описанных ниже.

  • Стратегия проникновения на рынок направлена ​​на использование существующих продуктов и услуг на существующих рынках.Стратегия роста направлена ​​на увеличение продаж существующих предложений на существующих рынках посредством более агрессивного продвижения и распространения.
  • Стратегия развития рынка ориентирована на выход на новые географические рынки с использованием существующих предложений.
  •  Стратегия развития продукта ориентирована на создание новых продуктов и услуг, ориентированных на существующие рынки.
  • Стратегия диверсификации ориентирована на увеличение доли рынка путем внедрения новых предложений на новых рынках.

Список источников

  1. Матрица Ансоффа и стратегии роста бизнеса [Электронный ресурс]. – М., 2018. – Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/id/5bee716131d2d000aa174cd0/matrica-ansoffa-i-strategii-rosta-biznesa-5bf316b7f4706200aaf02197 (дата обращения: 28.07.2020).
  2. Матрица Ансоффа: пример, построение и стратегии [Электронный ресурс]. – М., 2015. – Режим доступа: http://galyautdinov.ru/post/matrica-ansoffa (дата обращения: 28.07.2020).
  3. Уорнер, М. Классики менеджмента [Электронный ресурс]. – М., 2001. – Режим доступа: https://lib.sale/osnovyi-menedjmenta-besplatno/ansoff-igor-1918-ansoff-63698.html (дата обращения: 28.07.2020).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту