Рады, что вам понравилась статья 😊
Области исследования маркетинга: аудит, брендинг, бизнес-планирование, маркетинговый анализ и прогнозирование. Автор 15 монографий по экономике и маркетингу. В 2001 году с коллегами создал «Гильдию маркетологов».
Определение «Гильдия маркетологов»—это система управления развитием и продвижением товаров и услуг, которые приносят ценность потребителю, производителю и обществу в целом, основанная на комплексном анализе рынка. Это равноправная сеть профессионалов в области маркетинга как отдельных участников: учредителей, сотрудников компаний и организаций с высокой оценкой маркетинговой парадигмы.
Заметка Девиз—Вместе мы можем достичь большего! Гильдия, основанная в 2001 году, состоит из 270+ промышленных экспертов в области маркетинга из Российской Федерации, Казахстана, Украины, Болгарии, Германии и других стран.
Основные принципы необходимы для маркетинга в РФ:
1.И.С. Березин. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketologi.myinsales.ru/collection/berezin-igor-stanislavovich (дата обращения 29.07.2020).
2.Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.livelib.ru/author/27491/top-igor-berezin (дата обращения 29.07.2020).
3. Березин И.С.Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.livelib.ru/author/27491/top-igor-berezin(дата обращения 29.07.2020).