Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Социальные медиа изменяют способ, которым бренды продают себя онлайн. На самом деле, можно с уверенностью сказать, что социальные сети уже сильно изменили ситуацию.
Благодаря чистому интерфейсу и простым функциям аналитики, Buffer выделяет Hootsuite, как любимый инструмент для планирования социальных сетей. Вы можете обмениваться контентом между несколькими учетными записями и сетями, все из одного центрального аккаунта.
Расширение Chrome облегчает совместное использование на Facebook, Twitter, Pinterest, Google+ и даже в LinkedIn одновременно. Buffer имеет несколько эпических руководств по социальным сетям и тематических исследований в своем блоге, который является отличным местом для начала, если вы новичок в маркетинге в социальных сетях.
Поместите свою идею содержания на автопилоте с Feedly . Чтобы настроить его, просто добавьте RSS-каналы своих любимых блогов и авторов, и Feedly создаст ежедневный «журнал» со всем своим содержанием, упорядоченный по темам.
Более того, Feedly - это отличный способ узнать, о чем говорят нишевые влиятельные лица, присоединиться к разговору и быть в курсе последних тенденций отрасли. Следите за последними актуальными событиями, помогая определять свою собственную контент-стратегию и расписание публикаций в социальных сетях.
Socedo - это инструмент для формирования спроса на B2B, который выполняет большую часть тяжелой работы, поэтому вам не нужно этого делать. Он работает за счет автоматизации генерации потенциальных клиентов, а также поиска и приобретения целевых потенциальных клиентов по различным каналам социальных сетей. Таким образом, вы можете сосредоточиться на увеличении ROI (продаж и выручки), не увязая в мелочах и повторяющихся задачах.