Специфика и особенности
Определение 1 Повышение уровня интеграции — развитие в сочетании с другими маркетинговыми элементами, участниками маркетингового канала.
Их применение позволяет компаниям развиваться в рамках производственной цепочки, расширяется ресурсная база компании, повышается уровень надежности и стабильности бизнеса.
К стратегиям относят следующие составляющие (см. Рис. 1):
Рисунок 1. Перечень интеграций
Сущность вертикальных и горизонтальных особенностей роста
Определение 2 Вертикальная интеграция представляет собой способность владения и умения связывать деятельность изготовителя и реализатора по отношению к той или иной продукции и услугам.
Пример Изначально фирма "Zinger" занималась добычей и переработкой древесины и железа.
Определение 3 Горизонтальная интеграция означает установление интеграционных отношений с компаниями, производящими аналогичные товары.
Назовем его горизонтальными формами интеграции:
- интегратор функций передачи — компания, которая организует комплекс вопросов, связанных с решением права передачи;
- создание ассоциаций, то есть органов управленческого контроля;
- создание консультационных органов с одновременным ограничением полномочий каждой интегрированной компании в согласованной сфере. Некоторые аспекты могут быть решены компанией только после утверждения консультативного органа;
- создание совместных финансовых органов;
- создание органов управления недвижимым имуществом;
- группа, то есть взаимность акций или участие прибыли друг друга.
Источники:
- Бондаренко В. Национальный маркетинг-менеджмент в развитии экономики: реальность и перспективы национального маркетинг-менеджмента в развитии экономики. Папербек, 2015. 64 с.
- Теслинов А.Г. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. Москва, "КОНСЭКО", 1998. 443 с.
- Управление развитием промышленных предприятий в условиях неоиндустализации: механизм, модели и методы: моногр. / Р.Н. Лепа, А.А. Охтень, Р.В. Прокопенко и др.; под общ. ред. Р.Н. Лепы / НАН Украины, Ин-т экономики пром-сти. Киев, 2016. 162 с.