05.08.2020
#Маркетинг
42

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Уровни интеграции маркетинговых коммуникаций
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Интегрированные маркетинговые коммуникации также известны как ИМК. ИМК важны и гарантируют, что все коммуникации, которые использует компания, связаны или объединены.

Цель состоит в том, чтобы объединить рекламные инструменты для слаженной работы. В качестве примера приведем компанию, продвигающую новую стратегию логотипа с помощью нескольких средств массовой информации (печать, ТВ, Интернет, социальные сети). Каждый подход будет различаться для каждого конкретного средства, но все они ведут аудиторию к одному и тому же сообщению.

Различают уровни интеграции, которые выходят за рамки очевидных средств коммуникации. Их четыре, и они могут укрепить ИМК.

Уровни интеграции маркетинговых коммуникаций

  • Горизонтальный: происходит через маркетинговый комплекс и бизнес-функции. Такой подход к маркетингу объединяет различные отделы, которые направлены на достижение одной цели, но имеют разные методы достижения.
  • Вертикальный: цели маркетинга поддерживают корпоративные цели и миссии уровня выше. Эта стратегия требует, чтобы разрабатываемый продукт соответствовал корпоративной политике, а также структуре компании.
  • Внутренний: требует внутреннего маркетинга, чтобы вовлеченный персонал поддерживался и был информирован, а также мотивирован о новых проектах, партнерах и стандартах.
  • Внешний: требуются внешние партнеры, которые могут тесно сотрудничать друг с другом для предоставления решения. Аутсорсинг может быть выгоден, когда компания хочет узнать точку зрения от экспертов, которые не связаны с фирмой и, вероятно, более эффективны.

Заметка ИМК помогают объединить все точки сообщения бренда в единое целое, чтобы гарантировать, что сообщение не будет разделено и запутано. В современном мире клиенты постоянно перегружены информацией и новостями, ИМК транслируют одно четкое сообщение независимо от того, какой канал фактически используется. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту