28.08.2020
#Маркетинг
42

Интернет и удовлетворение потребностей потребителей

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Специфика потребностей людей
  2. Роль и особенности Интернета для современности
  3. Источники:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Специфика потребностей людей

Потребительский спрос воспринимается в виде различий между настоящих и желательных состояний потребителя.

Пример  Когда люди испытывают жажду, есть разница между нашим идеальным положением  "не ощущать жажду" и нашим нынешним положением". В это время мы толкаем вас купить напиток, чтобы удовлетворить наши потребности. В то же время, чем больше наше желание утолить жажду, тем больше мы обращаем внимание на ответы на эти потребности и не является приоритетом для нас эмоциональные и графические характеристики и функциональность продукта.

Типология потребностей (см. Рис. 1):

Типология нужд

Рисунок 1. Типология нужд

Эмоциональные составляющие:

1. Внутренниестремление к покою;уменьшение боязни получения неправильной продукции при покупке;

2. Внешние:

  • стремление быть в группе с высоким уровнем дохода побуждает потребителей покупать популярные и дорогие бренды;
  • желание стать "заботливой матерью" побуждает женщин покупать продукты семейным путем;
  • желание быть связанным со специальным профессиональным сообществом может быть мотивацией для приобретения специализированных книг.

Роль и особенности Интернета для современности

Определение  Интернет является всемирным добровольным объединением сетей, содержащих различные ресурсы и принадлежащих различным государственным, образовательным, коммерческим и другим организациям, а также частным лицам.

Интернет позволяет научить людей навыкам общения и повышает уровень адекватности восприятия информации. Кроме того, интернет знакомит человека с ролью подходящего коммуникатора, когда он начинает общаться.

Заметка  В современном мире осуществляется рабочая деятельность через интернет-среду, что позволяет удовлетворять экономическую отрасль.

Источники:

  1. Волошина И.Г. Менеджмент в социальной работе : учебное пособие / И.Г. Волошина, О.А. Волкова. Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. 175 с.
  2. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Под. ред. Л.А. Данченок. СПб.: Питер, 2013. 288 с.
  3. Менеджмент организации: учебное пособие / Под общ. ред. С.А. Шапиро. Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. 564 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту