Интернет как инструмент маркетинга
Понимание маркетинга
Определение. : Маркетинг - это целостная спланированная система, состоящая из большого числа взаимосвязанных элементов. Определение 2: Цель маркетинга – эффективное движение товара от производителя к потребителю.
Особенности маркетинговых сообщений в сети интернет
В настоящее время основная часть коммуникаций с потребителем переносится в сферу интернета. Потребители получают необходимую и актуальную информацию в удобное время.Выделим направления использования маркетинга в сети интернет (рисунок 1):
- Контекстная реклама – написание грамотных рекламных текстов и заголовков с использованием популярных слов.
- Разработка и поддержка интернет-сайта – необходимый атрибут ведения бизнеса для компании.
Пример: сайт-визитка, корпоративный сайт.
- SEO-оптимизация – повышение и продвижение сайта в поисковой системе.
- Баннерная реклама – анимированные изображения с гиперссылкой на сайт фирмы.
- Таргетинг – целенаправленной рекламное воздействие на целевую группуSMM-продвижение - реклама с применением социальных сетей.
Рисунок 1. Направления МК
Самым популярным направлением маркетинговых коммуникаций в сети интернет является продвижение с использованием социальных сетей. Пример: «Вконтакте», «Одноклассники», «Instagram», «Facebook».
Совет: Маркетинговое взаимодействие в сети интернет компании с клиентами развивается вместе с запросами и потребностями потребителей. Развитие электронной коммерции является показателем современного информационного общества.