Интернет как инструмент маркетинга

Содержание:

Понимание маркетинга

Определение. : Маркетинг - это целостная спланированная система, состоящая из большого числа взаимосвязанных элементов. Определение 2: Цель маркетинга – эффективное движение товара от производителя к потребителю.

Особенности маркетинговых сообщений в сети интернет

В настоящее время основная часть коммуникаций с потребителем переносится в сферу интернета. Потребители получают необходимую и актуальную информацию в удобное время.Выделим направления использования маркетинга в сети интернет (рисунок 1):

  • Контекстная реклама – написание грамотных рекламных текстов и заголовков с использованием популярных слов. 
  • Разработка и поддержка интернет-сайта – необходимый атрибут ведения бизнеса для компании.

 

Пример: сайт-визитка, корпоративный сайт.

 

  • SEO-оптимизация – повышение и продвижение сайта в поисковой системе.
  • Баннерная реклама – анимированные изображения с гиперссылкой на сайт фирмы.
  • Таргетинг – целенаправленной рекламное воздействие на целевую группуSMM-продвижение - реклама с применением социальных сетей.

image1

Рисунок 1. Направления МК

Самым популярным направлением маркетинговых коммуникаций в сети интернет является продвижение с использованием социальных сетей. Пример: «Вконтакте», «Одноклассники», «Instagram», «Facebook».

Совет: Маркетинговое взаимодействие в сети интернет компании с клиентами развивается вместе с запросами и потребностями потребителей. Развитие электронной коммерции является показателем современного информационного общества.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы