Интернет-технологии в маркетинге (новая версия)
Характеристика
Использование интернета, как информационной технологии – эффективный способ повышения объема продаж [1].Интернет-пространство обладает безграничным потенциалом при взаимодействии компаний-партнеров, поставщиков и заказчиков, необходимости продвижения товара или услуги. Интернет доступен каждому, удобен в использовании и компаниям, и покупателям. Технологии интернета уникальны по качеству, с появлением интернета маркетинг получил новую ветвь развития. Реклама в интернете запоминается быстрее и дольше хранится в памяти покупателя. Интернет ускоряет процесс заключения контрактов, приобретение товаров, оплату услуг, становясь инструментов электронного магазина [2].
Особенности
Преимущества интернета заключается в обратной связи компаний-производителей и покупателей. Клиентская база увеличивается в геометрической прогрессии благодаря всемирной паутине. Деятельность компаний модернизируется, издержки сокращаются, повышается доступность информации о товарах и поставщиках, происходит индивидуализация заказчика, конечная стоимость снижается при исключении перекупщиков.Но конкуренция в глобальной сети постоянно усиливается. Стандартные схемы маркетинга не приносят желаемого результата. Реклама в интернет-сообществе – дополнительный инструмент. Переход от внутреннего рынка к внешнему невозможен в кратчайшие сроки даже при использовании технологий интернета [3].
Заметка. Важное значение имеет конфиденциальность информации, ее требуется передавать по защищенным каналам связи.
Список использованной литературы:
- Багаев, А. Н. Как манипулировать покупателем. Практические рекомендации / А.Н. Багаев. - М.: Феникс, 2020. - 224 c.
- Гшвандтнер, Герхард Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей. Как использовать язык жестов, чтобы лучше понимать клиентов и заключать больше выгодных сделок (+ DVD-ROM) / Герхард Гшвандтнер. - Москва: Мир, 2020. - 256 c.
- Егорова, М. М. Маркетинг / М.М. Егорова. - М.: Научная книга, 2017. – 949 c.