Рады, что вам понравилась статья 😊
Использование интернета, как информационной технологии – эффективный способ повышения объема продаж [1].Интернет-пространство обладает безграничным потенциалом при взаимодействии компаний-партнеров, поставщиков и заказчиков, необходимости продвижения товара или услуги. Интернет доступен каждому, удобен в использовании и компаниям, и покупателям. Технологии интернета уникальны по качеству, с появлением интернета маркетинг получил новую ветвь развития. Реклама в интернете запоминается быстрее и дольше хранится в памяти покупателя. Интернет ускоряет процесс заключения контрактов, приобретение товаров, оплату услуг, становясь инструментов электронного магазина [2].
Преимущества интернета заключается в обратной связи компаний-производителей и покупателей. Клиентская база увеличивается в геометрической прогрессии благодаря всемирной паутине. Деятельность компаний модернизируется, издержки сокращаются, повышается доступность информации о товарах и поставщиках, происходит индивидуализация заказчика, конечная стоимость снижается при исключении перекупщиков.Но конкуренция в глобальной сети постоянно усиливается. Стандартные схемы маркетинга не приносят желаемого результата. Реклама в интернет-сообществе – дополнительный инструмент. Переход от внутреннего рынка к внешнему невозможен в кратчайшие сроки даже при использовании технологий интернета [3].
Заметка. Важное значение имеет конфиденциальность информации, ее требуется передавать по защищенным каналам связи.