Интернет-маркетинг

Содержание:

В последнее десятилетие высокую популярность приобрело такое направление маркетинговой деятельности, как Интернет-маркетинг. Обусловлено это тем, что большая часть людей на планете все активнее пользуется Интернетом.

Определение 1 Интернет – маркетинг – это меры, ориентированные на то, чтобы повысить рейтинг сайта или товара компании в сети. 

Если речь идет о сайте, то меры направлены на рост его посещаемости, а значит и на увеличение числа клиентов у компании.

Определение 2 Интернет –маркетинг – это проведение профессионального анализа рыночной ситуации. Например, изучение Интернет-деятельности компаний-конкурентов, определение рыночной доли компании в конкретной нише, анализ возможностей и пр.

Определение 3 Интернет –маркетинг представляет собой разработку сайта, его оформление, наполнение и последующее продвижение. 

При этом учитываются потребности клиентов и структура спроса на товары. При необходимости сайт дополняется новой информацией, пользователям оказывается поддержка, реализуется обратная связь с клиентами.

Цели Интернет-маркетинга

Целью Интернет-маркетинга выступает рост эффективности использования ресурса в качестве маркетингового инструмента для развития бизнеса.

Основная задача состоит в том, чтобы достичь конкретного числа посетителей сайта за день. Для этого решение задачи разбивается на две части (рисунок 1): 

Рисунок 1 – Привлечение целевой аудитории на сайт компании

 

Рисунок 1 – Привлечение целевой аудитории на сайт компании

Чтобы решить внешнюю задачу, нужно создать имидж сайта за его пределами. То есть, в сети.

Чтобы решить внутреннюю задачу, нужно оформить сайт, наполнить его, создать соответствующий дизайн, обеспечить оптимальную скорость загрузки страниц, обеспечить совместимость с разными версиями браузеров и пр.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы