Рады, что вам понравилась статья 😊
В последнее десятилетие высокую популярность приобрело такое направление маркетинговой деятельности, как Интернет-маркетинг. Обусловлено это тем, что большая часть людей на планете все активнее пользуется Интернетом.
Определение 1 Интернет – маркетинг – это меры, ориентированные на то, чтобы повысить рейтинг сайта или товара компании в сети.
Если речь идет о сайте, то меры направлены на рост его посещаемости, а значит и на увеличение числа клиентов у компании.
Определение 2 Интернет –маркетинг – это проведение профессионального анализа рыночной ситуации. Например, изучение Интернет-деятельности компаний-конкурентов, определение рыночной доли компании в конкретной нише, анализ возможностей и пр.
Определение 3 Интернет –маркетинг представляет собой разработку сайта, его оформление, наполнение и последующее продвижение.
При этом учитываются потребности клиентов и структура спроса на товары. При необходимости сайт дополняется новой информацией, пользователям оказывается поддержка, реализуется обратная связь с клиентами.
Целью Интернет-маркетинга выступает рост эффективности использования ресурса в качестве маркетингового инструмента для развития бизнеса.
Основная задача состоит в том, чтобы достичь конкретного числа посетителей сайта за день. Для этого решение задачи разбивается на две части (рисунок 1):
Рисунок 1 – Привлечение целевой аудитории на сайт компании
Чтобы решить внешнюю задачу, нужно создать имидж сайта за его пределами. То есть, в сети.
Чтобы решить внутреннюю задачу, нужно оформить сайт, наполнить его, создать соответствующий дизайн, обеспечить оптимальную скорость загрузки страниц, обеспечить совместимость с разными версиями браузеров и пр.