Рады, что вам понравилась статья 😊
В то время как сегодня реклама включает в себя несколько факторов, креатив по-прежнему является важным элементом. Результаты также показывают, что СМИ играют важную роль, чем когда-либо. Из-за новых прорывов в области данных и технологий элементы таргетинга, охвата и актуальности влияют на результаты продаж кампании. Влияние СМИ на продажи увеличилось до 36% с 15% за последние 11 лет.
Заметка Если посмотреть на качество креатива, то слабый креатив приводит к слабому росту продаж, а рост продаж связан в первую очередь со СМИ. Это верно как для традиционных телевизионных, так и для цифровых кампаний. Обратное верно, когда креатив силен — рост продаж выше и меньше подвержен влиянию СМИ.
Контекст оказывает наименьшее влияние на продажи, тесно связан с конкретным креативом. Контекст предоставляет сильные преимущества для рекламы, хотя контекст требует создания контента, который должным образом соответствует окружающей среде программы. Считается, что измеренное значение — это часть воздействия, которое контекст оказывает на рекламу.
Несмотря на растущие разговоры о точном таргетинге и неоднократные доказательства того, что потребители лучше реагируют на персонализированную рекламу, сегодня менее половины брендов быстроразвивающихся потребительских товаров (FMCG) справляются с задачей поиска покупателей категории или бренда. Когда кампания не доставлена покупателю, креатив работает еще усерднее, чтобы стимулировать продажи.
1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.