01.09.2020
#доклад
#конференция
42

Использование Интернета в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание маркетинга
  2. Направления применения  интернета в маркетинге
  3. Маркетинговые исследования в сети интернет
  4. Маркетинговые коммуникации в сети интернет

Понимание маркетинга

Определение 1: Маркетинг - это деятельность, направленная на эффективное движение товара от производителя к потребителю.

Направления применения  интернета в маркетинге

Развитие маркетинга в сети интернет происходит по двум направлениям:

  • Организация и реализация маркетинговых исследований в сети интернет.
  • Разработка и реализация совокупности маркетинговых средств взаимодействия с потребителем. 

Маркетинговые исследования в сети интернет

Планирование и проведение сбора информации является обязательным условием эффективного функционирования предприятия. Сбор и обработка данных в сети интернет облегчает исследовательскую деятельность компании.

Маркетинговые коммуникации в сети интернет

Актуальность приобретает продвижение продукции посредством использования социальных сетей. 

Определение 2. : Социальные сети – способ общения и взаимодействия между большим количеством людей.

Пример: «Вконтакте» (рисунок 1), «Одноклассники», «Instagram», «Facebook».

image1

Рисунок 1. Продвижение через социальные сети

Для планирования рекламной кампании с использованием социальных сетей необходимо определение параметров:

  • Формулировка цели и задач планируемой рекламной кампании;
  • Определение параметров целевой аудитории;
  • Обоснование  использования инструментов продвижения через социальные сети;
  • Выбор методов оценки результатов продвижения.

Совет: Современные компании строят бизнес в сети интернет. Основное средство, используемое для продвижения товаров, - это социальные сети.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту