Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1: Маркетинг - это деятельность, направленная на эффективное движение товара от производителя к потребителю.
Развитие маркетинга в сети интернет происходит по двум направлениям:
Планирование и проведение сбора информации является обязательным условием эффективного функционирования предприятия. Сбор и обработка данных в сети интернет облегчает исследовательскую деятельность компании.
Актуальность приобретает продвижение продукции посредством использования социальных сетей.
Определение 2. : Социальные сети – способ общения и взаимодействия между большим количеством людей.
Пример: «Вконтакте» (рисунок 1), «Одноклассники», «Instagram», «Facebook».
Рисунок 1. Продвижение через социальные сети
Для планирования рекламной кампании с использованием социальных сетей необходимо определение параметров:
Совет: Современные компании строят бизнес в сети интернет. Основное средство, используемое для продвижения товаров, - это социальные сети.