Использование Интернета в маркетинге

Содержание:

Понимание маркетинга

Определение 1: Маркетинг - это деятельность, направленная на эффективное движение товара от производителя к потребителю.

Направления применения  интернета в маркетинге

Развитие маркетинга в сети интернет происходит по двум направлениям:

  • Организация и реализация маркетинговых исследований в сети интернет.
  • Разработка и реализация совокупности маркетинговых средств взаимодействия с потребителем. 

Маркетинговые исследования в сети интернет

Планирование и проведение сбора информации является обязательным условием эффективного функционирования предприятия. Сбор и обработка данных в сети интернет облегчает исследовательскую деятельность компании.

Маркетинговые коммуникации в сети интернет

Актуальность приобретает продвижение продукции посредством использования социальных сетей. 

Определение 2. : Социальные сети – способ общения и взаимодействия между большим количеством людей.

Пример: «Вконтакте» (рисунок 1), «Одноклассники», «Instagram», «Facebook».

image1

Рисунок 1. Продвижение через социальные сети

Для планирования рекламной кампании с использованием социальных сетей необходимо определение параметров:

  • Формулировка цели и задач планируемой рекламной кампании;
  • Определение параметров целевой аудитории;
  • Обоснование  использования инструментов продвижения через социальные сети;
  • Выбор методов оценки результатов продвижения.

Совет: Современные компании строят бизнес в сети интернет. Основное средство, используемое для продвижения товаров, - это социальные сети.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы