Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Кардиналистская теория – это теория спроса, которая дает объяснение потребительского спроса на продукт.
Спрос индивида на товар зависит от цены товара, дохода индивида, цен на сопутствующие товары.
Его можно поставить в следующей функциональной форме:
Формула D x = f (P x , I, P y , P 2 , T и т. Д)
где D x обозначает спрос товара X, P x обозначает цену товара X, I обозначает доход индивидуума, P y P z обозначает цены на сопутствующие товары, а T обозначает вкусы и предпочтения человека. Но среди этих определяющих факторов спроса экономисты выделяют цену рассматриваемого товара как важнейший фактор, определяющий спрос на него. Действительно, функция теории поведения потребителей состоит в том, чтобы установить взаимосвязь между количеством, требуемым для товара, и его собственной ценой, и дать объяснение этому.
Кардиналистский анализ полезности спроса основан на определенных важных допущениях. Прежде чем объяснить, как кардинальный анализ полезности объясняет равновесие потребителя в отношении спроса на товар, необходимо описать основные допущения, на которых основывается весь анализ полезности. Полезность является измеримой и поддающейся количественной оценке сущностью. Согласно им, человек может выразить полезность или удовлетворение, которое он получает от товара, в количественном кардинальном выражении. Таким образом, человек может сказать, что он получает полезность, равную 10 единицам от потребления единицы товара А, и 20 единиц от потребления единицы товара Б.