Классификации товаров

Содержание:

Понятие и сущность

Определение 1 Товар — это объект, который реализуется на рынке потребителям от производителя или посредника.

Заметка Товар является результатом труда человека. 

Определение 2 Товар — это любое имущество, реализуемое, либо которое предназначено для реализации.

Определение 3 Товар — это объект гражданских прав, который предназначен для продажи или обмена.

Выделим задачи продажи товара:

  • поиск покупателя;
  • формирование предложения для потенциального покупателя;
  • установление контакта компании с покупателем;
  • проведение презентации товара, при которой будут выявлены все достоинства и положительные качества товара;
  • проведение переговоров по оптимальной цене на товар для компании и покупателя;
  • заключение договора о купле-продаже. 

Продажа товара зависит от классификационного признака товара. Причиной такого вывода стал тот факт, что для каждого типа товара осуществляется поиск определённой целевой группы покупателей, формы продажи (лично, удаленно, посредники). 

Классификация 

Определение 4 Классификация товара — это разделение товара на рынке по признакам, критериям на группы.

Основу классификации составляет критериальное разделение общей массы товаров на группы и сообщества. 

Виды товарной классификации приведены на рисунке 1.

 1 — Виды товарной классификации

 

Рисунок 1 — Виды товарной классификации

Критерии классификации товара:

  • материальная осязаемость;
  • новизна товара;
  • срок потребления;
  • частота совершения покупки;
  • численность удовлетворенных потребностей клиентов;
  • производство;
  • цель и назначение товара. 

Выделяют потребительские товары (предназначены для конечного потребителя) и производственные товары (предназначены для бизнеса). 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы