Коалиционная программа лояльности
Смысл
Определение. Программа лояльности корпоративных клиентов – совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объема продаж существующими покупателями.
Программа коалиционная представляет собой совокупность маркетинговых мер, проводимых объединением предприятий для организации перекрестного спроса на продукцию задействованных компаний. Скидочная карта – способ организации программы лояльности корпоративных клиентов. Скидочная карта представляет собой кусок пластмассы, дающий право получать скидку и накапливать бонусные баллы при покупке группы товаров. Особое значение выпуск карт имеет для фирм, занимающихся разными отраслями бизнеса. Программа позволяет привлечь новых покупателей.
Пример -мили от ВТБ;-карта Халва.
Преимущества
Критерии, позволяющие получить дополнительную информацию:
- -подключение к базе данных потребителей (покупательская активность всех потребителей компаний-партнеров, позволяющая сегментировать рынок. Анализ сведений позволит быстрее выявить целевую аудиторию);
- -быстрота и конечная стоимость (совместные мероприятия компаний-партнеров позволяют снизить финансовые и сократить временные расходы. Необходима организация технической поддержки потребителей);
- -увеличение расходов потребителей (корпоративная система скидок позволяет быстрее получить соответствующий бонус).
Недостатки
- -оплата клиентских бонусов;
- -трата бонусов только на товары и услуги одной фирмы-партнера;
- -пассивность покупатель.