Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение. Скидка за количество - это стимул, предлагаемый покупателю, который приводит к снижению стоимости единицы товара или материала при покупке в большем количестве.
Продавцы часто предлагают скидку с количества, чтобы побудить покупателей совершать покупки в больших количествах. Продавец может переместить больше товаров или материалов, а покупатель получает более выгодную цену для них. Когда компании оценивают свои товары и услуги, у них обычно есть два варианта: дисконтирование количества или линейное ценообразование. Стратегия линейного ценообразования проще для владельцев бизнеса, чем дисконтное ценообразование, и позволяет им поддерживать предельную прибыль по каждому товару.
Скидка за разбивку количества:
Временные скидки служат для увеличения товара в определенный период времени. Используются, когда необходимо вывести новый товар на рынок, уменьшить сезонные колебания, продать устаревшие товары. Временные скидки используются предприятиями-изготовителями для равномерного выпуска продукции. Также используется туристическими предприятиями и гостиницами, когда в межсезонье уменьшают цену для привлечения клиентов.