Коммерческие и некоммерческие субъекты рынка. Товары общественного потребления

Содержание:

Коммерческое и некоммерческое использование

Некоммерческое использование включает в себя широкий спектр интересных возможностей, включая художественные, образовательные, научные и личные проекты, которые не будут продаваться, рекламироваться. Примеры включают в себя, но не ограничиваются ими, презентации, исследования, татуировки, проекты научных выставок шестого класса, фоны планшетов, бесплатные приложения без рекламы, GIF-файлы, праздничные центральные костюмы, костюмы для Хэллоуина, декупаж, доски для вдохновения и занавески для душа.

Определение. Коммерческое использование -это любое воспроизведение или цель, которая продается, рекламируется или продается и включает финансовую транзакцию. Примеры включают, но не ограничиваются ими, товары, книги для продажи (включая учебники), приложения, которые будут продаваться или иметь рекламу, периодические издания и журналы с платной подпиской, телевизионные программы и коммерческие фильмы, рекламные объявления, веб-сайты, которые продают изображения, и тому подобное.

Товары общественного потребления

Экономисты имеют строгое определение общественного блага, и оно не обязательно включает все товары, финансируемые за счет налогов. Чтобы понять определяющие характеристики общественного товара, сначала рассмотрим обычный частный товар, например кусок пиццы. Его можно продать и купить легко, потому что это узнаваемый и отдельный предмет. Наоборот, общественные блага имеют 2 определяющие характеристики: они не исключаемы и не имеют аналогов.

Первая характеристика, согласно которой общественное благо является не исключаемым, означает, что исключить использование товара дорого или невозможно. 

Вторая главная характеристика общественного блага - то, что он не является равноправным, - означает, что когда один человек использует общественное благо, другой также может его использовать. 

Список литературы:

  1. Кудринская О. В. Особенности использования коммерческого и некоммерческого программного обеспечения для создания учебного видеоматериала// Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук. — 2012. — № 1. — с. 126—128.
  2. Носырев Н. А. Коммерческие и некоммерческие аспекты использования пародийных товарных знаков// Экономика и право. XXI век. — 2016. — № 3. — с. 43—45.
  3. Черепов П.В. Инструменты маркетинга в некоммерческих организациях// Экономика и управление. — 2016. — № 1. — с. 232—235.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы