Коммуникации и стимулирование сбыта

Содержание:

Заметка Типы маркетинговых коммуникаций, которые использует организация, составляют рекламный или коммуникационный комплекс, который состоит из рекламы, спонсорства (событий и опыта), социальных сетей, а также профессиональных продаж. 

Понятие маркетинговой коммуникации

Маркетинговая коммуникация — это постоянное взаимодействие между покупателями и продавцами на рынке. Таким образом, жест или действие, которое помогает привлечь покупателей и удовлетворить потребности, является маркетинговой коммуникацией.

Однако для маркетолога маркетинговая коммуникация — это процесс представления интегрированного набора стимулов для цели с намерением вызвать желаемый набор ответов на этом целевом рынке и настройку каналов для получения, интерпретации сообщений и действий в соответствии с ними, а также выявления новых возможности общения. Для многих маркетинговые коммуникации — реклама, личные продажи и другие формы убеждения — синонимы маркетинга. Эту точку зрения разделяют даже некоторые бизнесмены, особенно в традиционных товарно-ориентированных фирмах, где маркетинговая функция часто определяется как продажа и реклама продукции компании. На самом деле маркетинг включает в себя гораздо больше, чем рекламные коммуникации.

Понятие стимулирования сбыта

Стимулирование сбыта — это набор маркетинговых технологий, направленных на стимулирование спроса на товары и повышение узнаваемости бренда.

Стимулирование сбыта используется в следующих случаях:

  • представить новые продукты;
  • продать существующие запасы;
  • привлечь больше клиентов;
  • временно поднять продажи.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы