Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Типы маркетинговых коммуникаций, которые использует организация, составляют рекламный или коммуникационный комплекс, который состоит из рекламы, спонсорства (событий и опыта), социальных сетей, а также профессиональных продаж.
Маркетинговая коммуникация — это постоянное взаимодействие между покупателями и продавцами на рынке. Таким образом, жест или действие, которое помогает привлечь покупателей и удовлетворить потребности, является маркетинговой коммуникацией.
Однако для маркетолога маркетинговая коммуникация — это процесс представления интегрированного набора стимулов для цели с намерением вызвать желаемый набор ответов на этом целевом рынке и настройку каналов для получения, интерпретации сообщений и действий в соответствии с ними, а также выявления новых возможности общения. Для многих маркетинговые коммуникации — реклама, личные продажи и другие формы убеждения — синонимы маркетинга. Эту точку зрения разделяют даже некоторые бизнесмены, особенно в традиционных товарно-ориентированных фирмах, где маркетинговая функция часто определяется как продажа и реклама продукции компании. На самом деле маркетинг включает в себя гораздо больше, чем рекламные коммуникации.
Стимулирование сбыта — это набор маркетинговых технологий, направленных на стимулирование спроса на товары и повышение узнаваемости бренда.
Стимулирование сбыта используется в следующих случаях: