Рады, что вам понравилась статья 😊
Procter and Gamble была основана в 1837 году создателем свечей Уильямом Проктером и мыловаром Джеймсом Гэмблом, которые познакомились благодаря своим бракам с парой сестер в Цинциннати. В течение 19- го века Procter и Gamble зафиксировали значительные продажи, обслуживая армию мылом и свечами во время гражданской войны в США и разрабатывая новую марку мыла, которая плавает в воде. В 1930 году компания приобрела находящуюся в Великобритании компанию Thomas Hedley Co, начав международную экспансию.С тех пор Procter и Gamble совершили ряд приобретений, охватив множество бизнес-подразделений, и запустили ряд успешных брендов в области личного здоровья, ухода за собой и домашнего ухода. Сейчас это крупнейшая в мире компания-производитель потребительских товаров с рыночной капитализацией чуть более 217 миллиардов долларов.
Потребительские сегментыПродукты Procter и Gamble в основном достигают потребителей через сеть розничных продавцов и дистрибьюторов. Среди его клиентов - универмаги, супермаркеты, массовые мерчендайзеры, салоны и продуктовые магазины. Крупнейшим клиентом компании является сеть супермаркетов Walmart, на которую в 2015 году, по сообщениям, приходилось 14% общего дохода. Procter и Gamble также продают продукты крупным розничным группам, таким как JC Penney, Sears, Family Dollar Stores, Macy's, Big Lots и Dillards.
Заметка. Согласно данным за 2019 год, Северная Америка является крупнейшим рынком Procter и Gamble, на долю которого приходится около 37% выручки Компании, причем только в США она составляет более 33%. На Западную Европу и Азию приходится около 14%, в то время как остальная часть распределена по Центральной и Восточной Европе, Ближнему Востоку, Африке и Латинской Америке. Ни одна отдельная страна, кроме США, не получает более 10% общего дохода Procter и Gamble.