30.07.2020
#доклад
#конференция
42

Концентрация на потребительском сегменте

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

В качестве основы сегментации выступает разделение по группам в соответствии с установленными критериями. Сегментация покупателей представляет собой один из типов такого разделения. Речь идет о разделении потребителей на группы в соответствии с рядом характеристик и критериев. 

Критерии сегментации

 

Определение 1

 В качестве критериев выступают конкретные показатели, на базе которых производится оценка и классификация рынка. 

Определение 2

Признаком называется метод выявления сегментов на рынке.

 

На рисунке 1 представлены главные критерии сегментации на рынке потребителей:

Критерии сегментации

Рисунок 1 – Критерии сегментации потребительского рынка

Сегментирование

Процесс сегментирования разбит на этапы (рисунок 2):

Этапы сегментирования

Рисунок 2 – Этапы сегментирования

На первой стадии сегментирования потребителей группируют согласно сегментационным переменным. На базе сегментации выявляются ключевые характеристики каждой из групп потребителей. 

На втором этапе выделяют основные целевые сегменты. На них будут сосредоточены основные усилия фирмы.

На третьем этапе принимается решение о том, как и где будет позиционироваться товар. Кроме того, в рамках целевого сегмента формируется маркетинговая программа.

Заметка

 Потребительская сегментация разграничивает массу возможных покупателей на несколько подгрупп с учетом их интересов. Некоторые из них выступают в качестве базы для того, чтобы разрабатывать маркетинговые и сбытовые программы.

Когда компания концентрируется на конкретном сегменте клиентов, у нее появляется возможность достичь более высокие в сравнении с конкурентами результаты в решении узконаправленных задач. 

Недостатком в этом случае является разброс цен в сравнении с продукцией ведущих в отрасли фирм. Также есть риск, что внимание крупных игроков рынка переключится на нишевые сегменты. 


 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту