Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Концепция маркетинга—это маркетинговые инструменты, которые использует предприятие.
Определение 2 Управление маркетингом—определение сущности и целесообразности маркетинговой деятельности.
В маркетинговой учебной литературе сформированы концепции:
Концепция являет собой механизм комплекса маркетинговых мероприятий.
Заключается в принятии управленческих решений в отношении реализации маркетинга. Сущность всего процесса управления заключена в обеспечении доходности. Управление проводится на основании двух схем:
Первая схема реализуется по нескольким этапам, начиная от прогнозирования объема продаж и выпуска товаров, доли рынка компании, и заканчивая разработкой маркетинговых мероприятий и их бюджета. Вторая схема требует четкого понимания связи объемов продаж с маркетинговыми мероприятиями и инструментами. Управление выбранной концепцией маркетинга на предприятии осуществляется отделом маркетинга. По результатам функционирования концепции маркетинга на предприятии и не достижения плановых показателей, маркетологи имеют возможность вносить изменения.