Концепции маркетинговой деятельности

Содержание:

Определение Концепция маркетинговой деятельности компании – это комплекс положений, взглядов и инструментов маркетинговой деятельности компании, удовлетворяющий потребности потребителей на рынке и максимизировать достижение целей компании.

Основа маркетинговых концепций – это теоретическое обоснование мероприятий, выбираемых компанией для достижения маркетинговых целей. Маркетинговая концепция строится на удовлетворении потребностей целевой аудитории потребителей товаров или услуг компании. 

Традиционные концепции маркетинговой деятельности

Традиционные концепции маркетинговой деятельности представлены на рисунке 1. 

Рисунок 1 – Традиционные концепции маркетинговой деятельности

 

Рисунок 1 – Традиционные концепции маркетинговой деятельности.

Характеристики маркетинговых концепций

Приведем характеристики традиционных маркетинговых концепций в таблице (табл. 1).

Таблица 1- Характеристики маркетинговых концепций

 

Таблица 1- Характеристики маркетинговых концепций.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы