Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1. Конкурентный анализ в маркетинге выявляет другие бренды, которые потенциальные клиенты рассматривают и какую маркетинговую тактику используют эти компании.
Конкурентный анализ является важной частью маркетингового плана компании. С помощью этой оценки определяются атрибуты, используемые для привлечения целевого рынка. Эта тактика позволяет фирмам и субъектам предпринимательской деятельности оценивать действия своих конкурентов и определять угрозы, которые они представляют для их будущего и финансового благополучия.
Заметка. Дэвид Аллен Акер - американский маркетолог, сосредоточенный на брендовой стратегии, выделил некоторые аспекты анализа рынка:
Для того, чтобы сформировать понимание о возможностях и рисках рынка, а также следующих из этого сторон (сильных и слабых), компании проводят оценку будущей привлекательности рынка. Также, стоит обратить внимание, что основные успешные факторы способны подвергаться изменениям в силу времени.
Определение 2. Конкурентный мониторинг - это процесс аудита действующих конкурентов, а затем анализа и анализа собранных данных, чтобы помочь бизнесу.
Мониторинг конкурентов также выявляет слабые стороны этих конкурентов, что даст возможность использовать недостатки в собственных интересах. При правильном анализе информации и качества также возможно получить важную информацию, которая намекает на будущие намерения конкурента.Конкурентный мониторинг также считается визуальным окном в отрасль. В момент наблюдения за несколькими конкурентами, отслеживается динамика движения рынка.