Рады, что вам понравилась статья 😊
В российских реалиях контент-маркетингом называют широкий спектр деятельности, связанной с продвижением Интернет-ресурсов.
Определение Контент-маркетинг — это инструмент маркетингового продвижения продукции посредством создания и распространения контента, представляющего ценность для аудитории.
Контент-маркетинг — это не название группы методов, направленных на продвижение Интернет-сайта. Речь идет о подходе к продвижению товаров и услуг.
Основная нацеленность контент-маркетинга состоит в создании ценности для покупателей и стимулировании их к совершению конкретного действия.
Пример Приобретение товаров, переход на сайт, оформление заявки на покупку, регистрация на сайте и пр.
Суть контент-маркетинга не заключается в том, чтобы продвинуть контент, а в том, чтобы создать ценный для пользователя контент, способствующий возникновению интереса к предложениям фирмы, а в дальнейшем и к совершению покупки. В контент-маркетинге может быть создан любой вид контента, например, видеоролик, текст, картинка и пр. Чтобы распространить контент на практике применяются различные способы и каналы.
На рисунке 1 приведены примеры видов контента, которые используются на практике:
Рисунок 1 – Виды контента
Контент-маркетинг может рассматриваться в качестве долгосрочной стратегии продвижении фирмы, что предполагает реализацию ряда мер, способных обеспечить продуктивность системы продаж и контент-маркетинга.
Для того, чтобы успешно реализовать стратегию контент-маркетинга, необходимо предварительная разработка ее содержания, обеспечение достаточного количества нужных материалов и создание пользовательской базы.