Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Контекстный таргетинг дает рекламодателям возможность транслировать релевантные рекламные сообщения, основываясь на тематике и содержании сайта, не используя при этом личные данные посетителей.
Несмотря на то, что контекстный таргетинг технически проще других методов продвижения, он популярен и предпочтительнее благодаря тому, что не собирает личные данные. Этот вид таргетинга дополняет контент. Контекстная реклама эффективная для определенных видов контента. Некоторые исследования показывают, что они могут увеличить намерение покупки на 63%. Считается, что данный вид рекламы менее нервирует, чем традиционно ориентированные медийные объявления.
Также контекстный таргетинг делится на поведенческую и нативную рекламу.
Определение 2 Поведенческая реклама — та, которая размещает объявления пользователей на основе их поведения в интернете (какой сайт посетили, по каким ссылкам переходили, сколько времени провели на сайте и т.д.).
Собирая эти данные, создается «личность» пользователя, которая рисует более широкую картину привычек просмотра. Пользователи с похожим поведением сгруппированы в один сегмент.
Например, нативная реклама в редакционном стиле часто появляется внизу сообщений в блоге. Они основаны на темах, имеющих отношение к содержанию и интересам читающих его.Определение 3 Нативная реклама — форма платного маркетинга, похожая на медийную ремаркетинговую рекламу. Разница в том, что они имитируют внешний вид постов в блогах, социального контента и других форм бесплатных медиа.