Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Контроллинг—это механизм управления маркетингом, направленный на рост продаж и доходов.
Контроллинг представляет собой механизм управления предприятием направленный на достижение конкретно поставленной цели. В маркетинге контроллинг заключен в формирование единого механизма управления маркетинговыми инструментами и оценки эффективности маркетинга.
Цель: рост дохода.
Задачи:
Функции:
Контроллинг в маркетинге призван формировать управление маркетингом, в частности: контроль за расходами на маркетинг, окупаемость маркетинговых мероприятий, PR и других инструментов, используемых производителем.
Контроллинг представлен многоуровневой системой управления компанией. В маркетинге выделяют следующие уровни:
Ответственными за реализацию контроллинга являются сотрудники отдела маркетинга. Управленские решения в контроллинге принимаются на основании актуальной информации по фактическим расходам на маркетинг и доходам от продаж.