Контроль за ценами в международном маркетинге

Содержание:

Определение 1 Цена – это товарная стоимость, определенная в денежномвыражении. Ее готов заплатить потребитель за совершаемую покупку.Производитель же товара, готов за эту стоимость реализовать свой продукт.

В состав цены заложена конкретная маржа. Иными словами, это та часть прибыли, которую сможет получить продавец.

Методы образования цен в международном маркетинге

В условиях международного маркетинга выработаны методы истратегии образования цен. Самые распространенные среди них отражены нарисунке 1:

Группы методов ценообразования в условиях международного маркетинга

Рисунок 1- Группы методов ценообразования в условиях международного
маркетинга

В каждую из перечисленных групп включается множество методик,направленных на то, чтобы покрыть совершенные при производстве иреализации затраты. Это дает компании возможность выхода к точкебезубыточности и к получению маржинальной прибыли.
В условиях международного маркетинга цену могут измениться подвлиянием ряда факторов.

Пример 1 такими факторами выступают: условия экономики,политические изменения, колебания валютных курсов и пр.

Цены классифицируют на следующие виды:

  1. Оптовые.
  2. Розничные.
  3. Монопольные
  4. Номинальные.
  5. Скользящие.
  6. Твердые и пр.

В отдельную категорию выносятся мировые цены, а также цены,устанавливаемые за счет спроса и предложения.

Осуществление контроля за ценами

Определение 2 Контроль – это важный этап в управлении маркетингом предприятия.

Определение 3 Маркетинговый контроль – это проведение систематическогонаблюдения за комплексом коммерческой, производственной имаркетинговой видами деятельности компании.

Контроль за ценами нуждается в постоянном мониторинге, чтобы вслучае необходимости корректировать стоимость товаров согласно условиямна международном рынке.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы