Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Компании проводят мероприятия, чтобы информировать потенциальных покупателей о преимуществах продукции. Упоминаются как рекламный комплекс компании и включают в себя инструменты, такие как стимулирование продаж, прямой маркетинг и корпоративный имидж.
Определение Личные продажи - это рекламная деятельность, которая осуществляется компаниями или продавцами, в которой представляют продукт или услугу потенциальному покупателю и объясняют преимущества. Это выполняется торговым представителем, целью которого является убедить клиентов купить товар.
Персональная продажа предполагает прямой контакт между представителем компании и потенциальным клиентом, чтобы применить двустороннюю связь между ними. Клиенту показывают товар, а атрибуты, качество и преимущества объясняют им. Кроме того, представитель отвечает на вопросы клиентов, если таковые имеются, а также информирует о цене и скидках, которые применяются. Клиент получает возможность проверить продукт и может определить, работает ли, как указано, и может ли выполнить требования.
Стимулирование продаж означает использование промо-акций, предложений и стимулов в краткосрочной перспективе для увеличения продаж. Это инструмент, используемый для мотивации клиентов на покупку продукта. Стимулирование сбыта осуществляется с целью увеличения продаж за короткий промежуток времени, увеличения использования или стимулирования покупателей попробовать продукт.