03.08.2020
#Маркетинг
42

Личные продажи и стимулирование сбыта

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Личные продажи
  2. Стимулирование сбыта
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка Компании проводят мероприятия, чтобы информировать потенциальных покупателей о преимуществах продукции. Упоминаются как рекламный комплекс компании и включают в себя инструменты, такие как стимулирование продаж, прямой маркетинг и корпоративный имидж.

Личные продажи

Определение Личные продажи - это рекламная деятельность, которая осуществляется компаниями или продавцами, в которой  представляют продукт или услугу потенциальному покупателю и объясняют преимущества. Это выполняется торговым представителем, целью которого является убедить клиентов купить товар.

Персональная продажа предполагает прямой контакт между представителем компании и потенциальным клиентом, чтобы применить двустороннюю связь между ними. Клиенту показывают товар, а атрибуты, качество и преимущества объясняют им. Кроме того, представитель отвечает на вопросы клиентов, если таковые имеются, а также информирует  о цене и  скидках, которые применяются. Клиент получает возможность  проверить продукт и может определить, работает ли, как указано, и может ли выполнить требования.

Стимулирование сбыта

Стимулирование продаж означает использование промо-акций, предложений и стимулов в краткосрочной перспективе для увеличения продаж. Это инструмент, используемый для мотивации клиентов на покупку продукта. Стимулирование сбыта осуществляется с целью увеличения продаж за короткий промежуток времени, увеличения использования или стимулирования покупателей попробовать продукт.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту