10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Лояльность клиентов

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Характеристика термина
  2. Особенности лояльности

Характеристика термина

Компании заинтересованы в постоянном увеличении прибыли. Эффективным способом достичь большей прибыли является усиление лояльности со стороны клиентов. 

Определение Лояльностью клиентов называют доверие, которое потребитель оказывает определенной фирме. Верность лояльные покупатели оказывают товару (его свойствам), услуге (ее особенностям, выделяющим услугу из ряда подобных) или бренду в целом.

Клиентская лояльность напрямую связана с покупательской ценностью приобретаемой услуги или товара, которая определяется двумя факторами (рис. 1) —издержками и получаемому в обмен на издержки благу.

 1- Что влияет на покупательскую ценность

 

Рисунок 1. Что влияет на покупательскую ценность

Особенности лояльности

Так, лояльность клиентов помогает достичь стабильной или (в идеале) постоянно увеличивающейся прибыли. Стоит отметить, что настоящая лояльность связана с оформленной убежденностью человека в том, что сегодня и в ближайшем будущем ему необходимо купить именно этот товар или воспользоваться конкретно этой услугой. На убежденность лояльного клиента не влияют маркетинговые усилия компаний-конкурентов или внешние факторы (изменение финансового положения, увольнение, переезд и др.).

Эффективным методом достижения лояльности со стороны клиентов маркетологи называют формирование эмоциональной привязанности человека к организации и бренду. 

Пример Новогодняя реклама напитка «Кока-Кола» восхищает покупателей, задает позитивное праздничное настроение и благодаря эмоциональному воздействию формирует большую лояльность, чем может сформировать рациональный выбор.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту