13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Логистика—помощница маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Основы  логистики и взаимосвязь ее с маркетингом
  2. Ключевые составляющие маркетинговой логистики
  3. Источники:

Основы  логистики и взаимосвязь ее с маркетингом

Логистика выполняет важную задачу в регуляции потока товарооборота от изготовителей до покупателей. В дополнение к маркетингу, он объединяет покупателей и изготовителей, розничных продавцов, транспортные средства и дистрибьюторов в единую операционную систему, которая работает через аналогичные технологии.

С другой стороны, маркетинг направлен на выполнение основных функций:

  • разрабатывать и планировать предложения продукций покупателям, чтобы оно отвечало их нуждам;
  • важность в урегулировании информативной средой;
  • организация продаж;
  • маркетинговая концепция тесно связана с рекламной отраслью и продвижением товаров.

Заметка Маркетинг, как и логистика, выступают равнозначными составляющими рыночной отрасли. Благодаря применению их параллельно друг другу, происходит максимизация уровня продаж производителя и общая финансовая и экономическая эффективность.

Ключевые составляющие маркетинговой логистики

Задачи включают:

  • ассортимент товарных грузов с портфелем услуг;
  • технология, при помощи которой осуществляется товарооборот;
  • разработка нормативных составляющих к качеству продукции;
  • урегулирование растрат и выявление целесообразности технологий и материалов.

Стратегическая ориентация (см. рис. 1):

 1- Основные составляющие
Рисунок 1. Основные составляющие

Выполняет цель, формулирующую в виде запланированного уровня обслуживания клиентов при минимальных затратах.

Пример Перемещение металлических и бетонных сооружений с предприятия на площадки для строительства.

Источники:

  1. Маркетинговая логистика. Режим доступа: https://znaytovar.ru/new2648.html#:~:text= Маркетинговая%20логистика%20—%20это%20планирование%2C%20оперативное,п.&text=Маркетинговая%20логистика%20основана%20на%20объединении%20идей%20маркетинга%20и%20логистики.
  2. Логистика и маркетинг. Режим доступа: http://managment-study.ru/logistika-i-marketing.html
  3. Позднякова М. Маркетинг и логистика – точки соприкосновения. Режим доступа: https://logist.fm/publications/marketing-i-logistika-tochki-soprikosnoveniya
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту