Основы логистики и взаимосвязь ее с маркетингом
Логистика выполняет важную задачу в регуляции потока товарооборота от изготовителей до покупателей. В дополнение к маркетингу, он объединяет покупателей и изготовителей, розничных продавцов, транспортные средства и дистрибьюторов в единую операционную систему, которая работает через аналогичные технологии.
С другой стороны, маркетинг направлен на выполнение основных функций:
- разрабатывать и планировать предложения продукций покупателям, чтобы оно отвечало их нуждам;
- важность в урегулировании информативной средой;
- организация продаж;
- маркетинговая концепция тесно связана с рекламной отраслью и продвижением товаров.
Заметка Маркетинг, как и логистика, выступают равнозначными составляющими рыночной отрасли. Благодаря применению их параллельно друг другу, происходит максимизация уровня продаж производителя и общая финансовая и экономическая эффективность.
Ключевые составляющие маркетинговой логистики
Задачи включают:
- ассортимент товарных грузов с портфелем услуг;
- технология, при помощи которой осуществляется товарооборот;
- разработка нормативных составляющих к качеству продукции;
- урегулирование растрат и выявление целесообразности технологий и материалов.
Стратегическая ориентация (см. рис. 1):
Рисунок 1. Основные составляющие
Выполняет цель, формулирующую в виде запланированного уровня обслуживания клиентов при минимальных затратах.
Пример Перемещение металлических и бетонных сооружений с предприятия на площадки для строительства.
Источники:
- Маркетинговая логистика. Режим доступа: https://znaytovar.ru/new2648.html#:~:text= Маркетинговая%20логистика%20—%20это%20планирование%2C%20оперативное,п.&text=Маркетинговая%20логистика%20основана%20на%20объединении%20идей%20маркетинга%20и%20логистики.
- Логистика и маркетинг. Режим доступа: http://managment-study.ru/logistika-i-marketing.html
- Позднякова М. Маркетинг и логистика – точки соприкосновения. Режим доступа: https://logist.fm/publications/marketing-i-logistika-tochki-soprikosnoveniya