Маркетинг для персонала. Командообразование

Содержание:

Маркетинг персонала: сущность и назначение

Определение Маркетинг персонала – управление кадровым составом предприятия. 

Функционал по управлению кадрами в крупных предприятиях выполняет специальных отдел или подразделение, в малых предприятиях – отдел кадров.

Назначение маркетинга персонала состоит в выполнении следующих действий:

  • Анализ внешней и внутренней сфер деятельности предприятия;
  • Структурирование требований к кадровому составу компании;
  • Определение необходимости привлечения сотрудников в компанию;
  • Формирование спектра действий по увеличению уровня мотивации.

Заметка №1 Компания, в которой процесс управления выстроен с целью создания оптимальных условий труда для сотрудников имеет возможность привлечения высококвалифицированных специалистов.

Процесс маркетинга персонала фокусирует внимание на сотруднике как на центральном звене производственного процесса предприятия.

Задача маркетинга персонала – привлечение и удержание высококвалифицированных кадров, а также создание условий для повышения квалификации имеющегося на предприятии персонала.

Выполнение на предприятии действий по управлению кадрами включают следующие функциональные элементы: корпоративная культура и стиль компании, формировании системы мотивации персонала, аудит кадров, информатизация персонала о применяемых маркетинговых инструментах.

Функционал управления кадрами компании

Процесс управления кадровым составом выполняет функции:

  • Информационная: подбор и анализ информации о потребности компании в персонале, действиях и показателях эффективности кадрового состава компании;
  • Аналитическая: обработка полученной информации о действиях и эффективности персонала компании;
  • Коммуникативная: установление связей с внешними и внутренними представителями рынка труда.

Заметка №2 Цель маркетинга персонала – формирование единой производственной команды.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Чалдини Р. Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся. – СПб: Питер, 2017.336 с.
  2. Франц, В.А. Управление общественным мнением: учебное пособие для академического бакалавриата / В.А. Франц. – М.: Юрайт, 2018. 133 с.
  3. Шарков Ф.И. Коммуникология: коммуникационный консалтинг. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 408 с.

 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы