Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Маркетинг персонала – управление кадровым составом предприятия.
Функционал по управлению кадрами в крупных предприятиях выполняет специальных отдел или подразделение, в малых предприятиях – отдел кадров.
Назначение маркетинга персонала состоит в выполнении следующих действий:
Заметка №1 Компания, в которой процесс управления выстроен с целью создания оптимальных условий труда для сотрудников имеет возможность привлечения высококвалифицированных специалистов.
Процесс маркетинга персонала фокусирует внимание на сотруднике как на центральном звене производственного процесса предприятия.
Задача маркетинга персонала – привлечение и удержание высококвалифицированных кадров, а также создание условий для повышения квалификации имеющегося на предприятии персонала.
Выполнение на предприятии действий по управлению кадрами включают следующие функциональные элементы: корпоративная культура и стиль компании, формировании системы мотивации персонала, аудит кадров, информатизация персонала о применяемых маркетинговых инструментах.
Процесс управления кадровым составом выполняет функции:
Заметка №2 Цель маркетинга персонала – формирование единой производственной команды.