14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг для сетевых магазинов

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Общие сведения
  2. Особенности маркетинга сетевых точек продаж 
  3. Список литературы

Общие сведения

Маркетинг сетевых компаний (например, «Орифлейм», «Эйвон» и др.) часто показывает высокую эффективность, поскольку относится к интегрированному типу маркетинга, объединяющему характеристики личного (продавец-консультант рассказывает об ассортименте чайников) и массового (на центральном телеканале транслируется реклама рытой техники этой марки) взаимодействия.

Определение Сетевым маркетингом называется тип распространения товаров и услуг, который подразумевает реализацию продукции множеством распространителей, также имеющих возможность приглашать на работу других людей, становящихся агентами по сбыту товаров и привлечению новых сотрудников.

С другой стороны, стоит рассмотреть понятие маркетинга для сетевых розничных магазинов (например, «Дикси», «Пятерочка» и др.). Это направление практически не освещается российскими исследователями и представляет собой открытое поле для научных изысканий.

Особенности маркетинга сетевых точек продаж 

Заметка Бытует мнение о том, что сетевые магазины склонны уделять маркетингу меньше внимания, чтобы сэкономить на стоимости товаров, поскольку значительная часть сетевых магазинов является дискаунтерами.

Однако ряд специфических черт все же можно выделить.

Во-первых, сетевые магазины охотно применяют маркетинговый инструмент стимулирования сбыта (скидки и акции на товары, введение накопительных карт и т.д.). 

Во-вторых, периодически применяется реклама в средствах массовой информации и Интернете (нередко социально ориентированная: например, рекламная кампания «Магнита» с Димой Биланом формально призывает беречь окружающую среду). 

В-третьих, концепция единой ценовой и ассортиментной политики на всей территории страны.

Список литературы

  1. Герасименко В.В Новый маркетинг в сетевом рыночном пространстве // Мир новой экономики. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/novyy-marketing-v-setevom-rynochnom-prostranstve (дата обращения: 07.08.2020).
  2. Кондрашева Н.Н. Стратегия маркетинга сетевых продаж // Проблемы экономики и менеджмента.[Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-marketinga-setevyh-prodazh (дата обращения: 07.08.2020).
  3. Красильников А.Б., Кузьменкова В.Н. Развитие маркетинга в торговом деле на примере розничных торговых сетей // ПСЭ. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-v-torgovom-dele-na-primere-roznichnyh-torgovyh-setey (дата обращения: 07.08.2020).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту