Развитие бренда в маркетинге
Заметка Довольно частое явление — уход с рынка брендов. Это связано с устареванием и отсутствием спроса. Бренд будет ликвидирован после потери его доходности.
Причины клиентских потерь:
- агрессия конкурента;
- новый жизненный стиль;
- новые тенденции жизни;
- неравномерный объем производства и так далее.
Основная причина связана с отсутствием понимания в менеджменте брендов. Это приводит к исчезновению бренда, вызванного причинами:
- низкое качество;
- низкий спрос;
- несоблюдение общественного мнения;
- ошибки в сбыте;
- ошибки в политике коммуникаций;
- ухудшение состояния товара.
Ухудшение бренда является обыденностью, но не его угасание.
Брендбилдинг и стратегии развития
Существуют правила создания бренда:
- Завоевание позиций бренда, благодаря сформированному имиджу и инновациям.
- Создание идеи.
- Разработка стратегии для продвижения.
Для разработки стратегии стоит учитывать:
- уровень восприимчивости;
- конкурентную способность;
- направленность;
- простота.
Для установки позиций необходимо учитывать принципы:
- обновление позиций в течении трех лет;
- позиция устанавливает доход и прибыль;
- активное участие лидера;
- создание позиций при помощи рабочего персонала;
- направленность на целевую аудиторию.
Для разработки стратегии и ее внедрения учитывают следующие этапы:
- Первый этап:– установление бренда;– подбор имени;– рекламная кампания и позиционирование;
- Второй этап:– образование уникального вида;– охрана со стороны права;– оценка целевой аудиторией;
- Третий этап:– финансово-экономический анализ;– франчайзинг.
Стратегии развития брендов:
- Суббренды.
- Ведущие бренды.
- Основные бренды.
- Бренд-дом.