Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент
Определение Бренд-менеджмент — набор маркетинговых постулатов, используемых в отношении бренда для выявления интереса целевого потребителя.
Управление брендом заключается в том, чтобы найти способы достижения заинтересованности продукта в умах аудитории.
Цель — построить отношения с целевой аудиторией на долгий период, извлекая взаимную выгоду. Основные задачи управления брендом: разработка и создание, обслуживание и сохранение. Цель управления брендом — конечный продукт или услуга. Маркетинг — необходимый компонент продвижения.
Управление брендом ориентировано на производительность рынка, доверительные отношения и уровня восприятия. Компетентность может превратить каждый товар в бренд.Управление брендом берет на себя возможность моментального и быстрого внедрения бренда на рынок услуг.
Управление брендами и стратегии реализации
Завоевание позиций — главный шаг в менеджменте. Осуществляется разработка четкого положения товарного знака в умах потребителей. Выбор позиции приносит успех бренду.
Стратегии реализации:
- Определение имени продукта и организации его позиционирования.
- Стратегия продуктовой линейки включает в себя применение концепции успешного расширения.
- Стратегия ассортимента продукции.
- Стратегия объединения, когда несколько продуктов на различных рынках действуют под эгидой единого бренда.
- Стратегия одного. Отличается тем, что продукты имеют свой собственный бренд.
- Поддерживающий бренд. Выступает в качестве основного гаранта и дает свое согласие о различных продуктах, сгруппированные под продукт торговые марки, линейки продуктов ассортимент брендов или торговых марок.