Рады, что вам понравилась статья 😊
В2С маркетинг включает в себя различные стратегии, методы иинструменты, используемые для продвижения продукции компаниями, которые продают напрямую потребителям.
Оба типа маркетинга обращаются одновременно к нескольким покупателям и формируют сообщения о ценности бренда, но типы персонажей очень разные. Покупатели B2C обычно являются конечными пользователями этого продукта или услуги.
В онлайновых продажах между бизнесом и потребителем выделяют следующие бизнес-модели.
1. Прямые продавцы
Это тот тип, который знаком большинству людей — это интернет-магазины, где потребители покупают продукты.
Пример Они могут быть изготовителями, такими как Gap или Dell, или малыми предприятиями, которые создают и продают продукты, но они также могут быть онлайн-версиями универмагов, продающих товары широкого спектра брендов и производителей.
2. Интернет-посредники
Эти «посредники» объединяют покупателей и продавцов, не имея товара или услуги. Примерами могут служить интернет-сайты о путешествиях, такие как Expedia и Trivago, а также магазин прикладного искусства Etsy.
3. Реклама на основе
Этот подход использует большие объемы веб-трафика для продажи рекламы. Эта модель использует высококачественный бесплатный контент для привлечения посетителей сайта, которые затем сталкиваются с онлайн-рекламой.
4. Основанный на сообществе
Эта модель использует онлайн-сообщества, построенные на общих интересах, чтобы помочь рекламодателям продавать свои продукты непосредственно пользователям сайта. Это может быть онлайн-форум для любителей фотографии, людей с диабетом или участников марширующих групп.
5. На платной основе
Эти прямые сайты взимают плату за доступ к своему контенту. Как правило, они включают публикации, которые предлагают ограниченное количество контента бесплатно, но платят за большинство из них.