Рады, что вам понравилась статья 😊
B2G расшифровывается как Business-to-Government, модель, которая относится к компаниям, продающим услуги, товары, информацию государству или государственным учреждениям.
Этот термин часто используется для обозначения маркетинга в государственном секторе и включает в себя маркетинговые продукты и услуги, продаваемые различным правительственным уровням с помощью интегрированных методов маркетинговых коммуникаций, таких как брендинг, стратегические PR и другие цифровые коммуникации, такие как реклама и веб-сайты.
Компании B2G должны соблюдать сложные правила государственных закупок и часто имеют ограничения на использование технологий и работу с поставщиками. Когда государственные органы заявляют о необходимости приобретения определенных услуг или продуктов для своей организации, предприятия B2G могут делать ставки на государственные проекты или продукты, выражающие их заинтересованность. Правительственные учреждения склонны отдавать предпочтение предприятиям, которые имеют опыт работы над государственными проектами, работа на этом вертикальном рынке является непростой и подразумевает длительные циклы приобретения.
Для бизнеса выгодно позиционировать себя на рынке для правительства, если это возможно. Это актуально, когда речь идет о заключении контрактов с федеральным правительством, которое ежегодно выделяет часть федерального бюджета для заключения контрактов с малыми предприятиями. Однако, прежде чем малый бизнес заключает договор с правительством, он должен быть зарегистрирован и показать себя как самостоятельный бизнес.
Пример «Боинг» - пример компании, которая активно сотрудничает с правительством. Он сотрудничал с правительством в разработке усовершенствованной версии F-15, которая годами входила в состав ВВС США. Boeing разработал F-15 как доступный по цене самолет с интегрированными технологиями.