13.08.2020
#Маркетинг
42

Маркетинг оздоровительных услуг: сектора здравоохранения, сегменты рынка здоровья, повышение конкурентоспособности

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Рынок медицинских услуг
  2.  Повышение конкурентоспособности
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Рынок медицинских услуг

Для предложения медицинские учреждения выбирают желаемую группу, чтобы достичь целей и упорядочивать характеристики обслуживания и связанные с ними атрибуты таким образом, чтобы побудить эту конкретную группу стать клиентами. Во многих случаях медицинские службы имеют очевидные цели. Рынок медицинских услуг представлен на рисунке 1:

 медицинских услуг
Рисунок 1 - Рынок медицинских услуг

 

Пример 1 женщины детородного возраста нуждаются в услугах по охране материнства. Родители и их маленькие дети, нуждаются в педиатрической медицинской помощи. Работодатели в силу своей работы нуждаются в услугах гигиены труда. Сосредоточив внимание на конкретных потребностях и потребностях сегментов рынка, медицинские учреждения могут предоставлять услуги и поддержку, специально разработанные и подходящие для связанных групп.

 

 Повышение конкурентоспособности

Однако пути, ведущие непосредственно к очевидной целевой аудитории для данных предложений, обычно подвергаются интенсивному прохождению, при этом связанные маршруты изобилуют конкурентами, стремящимися завоевать привязанность, и соответствующим покровительством назначенных групп. По сути, многие заведения используют одинаковые подходы, ориентированные на одну и ту же аудиторию.Такая деятельность ограничивает возможности для увеличения доли рынка, поскольку доминирование более влиятельных партий, как правило, дает преимущества перед конкурирующими организациями, преследующими параллельные стратегии. В таких случаях полезно изучить возможные альтернативы.

Пример 2 дороги с меньшей протяженностью ведут к той же целевой аудитории, но делают это косвенным путем, усиливая усилия по привлечению желаемых групп.

Список литературы

  1. Маркетинг спортивно-оздоровительных услуг[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=515642
  2. Особенности маркетинга - [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/54000/1/978-5-7996-2150-6_2017.pdf
  3. Сектор здравоохранения [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://utmagazine.ru/posts/4518-sektor-zdravoohraneniya.html
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту