Рады, что вам понравилась статья 😊

Для предложения медицинские учреждения выбирают желаемую группу, чтобы достичь целей и упорядочивать характеристики обслуживания и связанные с ними атрибуты таким образом, чтобы побудить эту конкретную группу стать клиентами. Во многих случаях медицинские службы имеют очевидные цели. Рынок медицинских услуг представлен на рисунке 1:
Рисунок 1 - Рынок медицинских услуг
Пример 1 женщины детородного возраста нуждаются в услугах по охране материнства. Родители и их маленькие дети, нуждаются в педиатрической медицинской помощи. Работодатели в силу своей работы нуждаются в услугах гигиены труда. Сосредоточив внимание на конкретных потребностях и потребностях сегментов рынка, медицинские учреждения могут предоставлять услуги и поддержку, специально разработанные и подходящие для связанных групп.
Однако пути, ведущие непосредственно к очевидной целевой аудитории для данных предложений, обычно подвергаются интенсивному прохождению, при этом связанные маршруты изобилуют конкурентами, стремящимися завоевать привязанность, и соответствующим покровительством назначенных групп. По сути, многие заведения используют одинаковые подходы, ориентированные на одну и ту же аудиторию.Такая деятельность ограничивает возможности для увеличения доли рынка, поскольку доминирование более влиятельных партий, как правило, дает преимущества перед конкурирующими организациями, преследующими параллельные стратегии. В таких случаях полезно изучить возможные альтернативы.
Пример 2 дороги с меньшей протяженностью ведут к той же целевой аудитории, но делают это косвенным путем, усиливая усилия по привлечению желаемых групп.